ООО «Кировский завод по переработке резины» молодое и успешное предприятие, основанное в 2014 году.
Основная наша задача - организация эффективной экологической деятельности по утилизации и переработке изношенных автомобильных шин с использованием передовых технологий. А также производство спортивных и других покрытий.
Завод оснащен высокотехнологичным современным оборудованием. Вся продукция завода сертифицирована и отвечает Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам и санитарному законодательству РФ.
Мощность завода позволяет одновременно хранить около 2000 тонн шин, а в сутки перерабатывать до 15 тонн шин.
Вторичное использование сырья имеет множество выгод, среди которых, пожалуй, главную роль играет предотвращение вредных выбросов в атмосферу.
Главный продукт переработки покрышек – резиновая крошка.
Использованные покрышки пойдут на создание детских и спортивных площадок, дорожных покрытий и других изделий из резины. Учитывая современное состояние экологии, вторичное использование резины является одним из главных способов разумного и ответственного производства.
Как правило, большинство предприятий и автовладельцев свозят использованные покрышки и шины со своих автомобилей на многочисленные свалки и мусорные полигоны, где их утилизируют. Такая утилизация производится на платной основе и обычно подразумевает, что шины просто сожгут или закопают в землю. В отличие от утилизации на подобных полигонах, Кировский завод осуществляет экологически чистую и безотходную переработку.
Завод имеет свой автопарк, как для сбора использованных покрышек, так и для доставки продукции.
Саранске и Мордовии: Саранск, Рузаевка, Ковылкино, Комсомольский, Зубова Поляна, Краснослободск, Чамзинка, Ромоданово, Торбеево, Ардатов, Инсар, Луховка, Лямбирь, Явас, Темников, Большие Березники, Атяшево, Ялга, Ельники, Старое Шайгово, Тургенево, Николаевка и др.
Глава 3. Перезарядка огнетушителей
8. ОТВ, предназначенные для зарядки в огнетушитель, должны быть герметично упакованы, иметь четкую маркировку и необходимую сопроводительную техническую документацию, а также пройти входной контроль на проверку соответствия их основных эксплуатационных параметров требованиям нормативных документов.
9. ОТВ, не соответствующие по своим параметрам требованиям нормативной и технической документации, не должны применяться для зарядки в огнетушители.
10. Не допускается при перезарядке огнетушителей использовать неизрасходованный остаток ОТВ (после применения огнетушителя) без квалификационной проверки его свойств на соответствие требованиям НТД.
Заряд водных, воздушно-пенных и воздушно-эмульсионных огнетушителей полностью заменяется свежим.
11. Не следует при перезарядке воздушно-пенных и воздушно-эмульсионных огнетушителей применять рабочие растворы пенообразователей, т.к. они имеют малый срок сохранности и высокую коррозионную активность. Огнетушители перезаряжаются специальными многокомпонентными зарядами.
12. Не допускается смешивать порошковые составы различных типов (АВСЕ, ВСЕ, D и т. д.), т.к. это приводит к значительному ухудшению их эксплуатационных свойств, снижению огнетушащей способности и самопроизвольному росту давления в корпусе огнетушителя.
13. Запрещается преобразовывать огнетушители из одного типа в другой.
14. Необходимо использовать только такие составы и в таком количестве, которые указаны в технической документации на данный огнетушитель.
В том случае, если при перезарядке огнетушителя используют ОТВ с другой областью применения, чем рекомендовано в технической документации на огнетушитель (например, вместо порошка типа АВСЕ используют порошок типа ВСЕ или вместо заряда на основе фторсодержащего пенообразователя заливают в огнетушитель заряд на основе углеводородного пенообразователя, или вместо ОТВ одной марки заряжают в огнетушитель ОТВ другой марки или другой фирмы-изготовителя), необходимо провести испытания огнетушителей на соответствие параметров выхода ОТВ и огнетушащей способности требованиям ГОСТ Р 51057 или ГОСТ Р 51017 и при получении положительных результатов внести соответствующие изменения в маркировку огнетушителя, этикетку (или установить новую) и его паспорт. Потребитель должен быть проинформирован о произведенной замене в письменной форме.
15. Запрещается заряжать ОТВ в корпус огнетушителя сверх допустимого значения (особенно газовых, водных, пенных и эмульсионных огнетушителей), т. к. это может привести к его разрушению при наддуве.
16. Неиспользованный заряд хладонового огнетушителя не допускается выпускать в атмосферу; он должен быть собран в герметичную емкость и подвергнут регенерации или утилизации.
17. Заряд водного, воздушно-пенного или воздушно-эмульсионного огнетушителя должен быть собран в специальную емкость, проверен по основным параметрам и в зависимости от полученных результатов должен быть подвергнут процессу регенерации или утилизации.
18. Для создания давления в порошковых и хладоновых огнетушителях необходимо использовать сжатый азот или воздух, прошедший через фильтры и осушитель. Точка росы используемых газов не должна быть выше минус 50 °С.
19. При перезарядке огнетушителя допускается применять только такие газовые баллоны, которые имеют необходимый запас вытесняющего газа и у которых срок следующего гидравлического испытания не ранее чем через 3,5 года.
20. Для зарядки водных, воздушно-пенных и воздушно-эмульсионных огнетушителей должны применяться заряды, имеющие гигиеническое заключение СЭС.
21. О проведенной перезарядке огнетушителя делают соответствующую отметку на корпусе огнетушителя (при помощи этикетки или бирки, прикрепленной к огнетушителю), а также в его паспорте.