ComposiTherm INNOVA ("CT-I") - самоклеющаяся огнезащита

Самоклеящийся конструктивный огнезащитный состав "ComposiTherm INNOVA" - инновационное огнезащитное покрытие, применяя которое Вы сможете многократно увеличить скорость монтажа и обеспечить чистоту на участке работ. Сила адгезии термостойкой клеевой подложки к подготовленной поверхности воздуховода такова, что материал со временем срастается с поверхностью, обеспечивая длительную эксплуатацию покрытия. Данный состав является технологичным решением вопроса огнезащиты систем вентиляции на любом объекте, где требуется огнезащита EI-30, EI-60.

Область применения

  • На любых объектах, где целесообразно значительное снижение трудозатрат при монтаже огнезащитного покрытия и/или необходимо выполнение огнезащитных работ без рисков испачкать мастиками оборудование, полы, стены (условия чистого монтажа)
  • Огнезащита систем транзитных воздуховодов в зданиях жилого фонда, а так же культурно-развлекательного, торгового или промышленного назначения
  • Повышение предела огнестойкости систем дымоудаления на любых объектах
  • Огнезащитная обработка системы местных отсосов, газоходов и систем кондиционирования воздуха
  • Огнезащита воздуховодов приточно-вытяжных систем общеобменной и аварийной вентиляции

Расход огнезащитного материала "CT-I"

Огнезащитная эффективность, минут Расход материала на 1 м2 и толщина огнезащитного мата Общее утяжеление конструкции воздуховода, кг/1 м2
EI-30 1:1,05, мат 3 мм 0,800
EI-60 1:1,05, мат 6 мм 1,230

 

Нанесение огнезащитного состава

  • РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ГРУНТ: без грунта (на сухую, обеспыленную и обезжиренную сталь или оцинковку)
  • СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ: внахлест с заходом 50 мм, стык заклеивается алюминиевым скотчем
  • ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ПРИ НАНЕСЕНИИ: от +1°С до +50°С

Эксплуатация покрытия

  • ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК: более 25 лет внутри помещения
  • ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР: от минус 50°С до плюс 80°С

!

Внимание! Самоклеющееся огнезащитное покрытие для воздуховодов ComposiTherm INNOVA "CT-I" сертифицировано в системе ГОСТ-Р в соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности (Федеральный Закон от 22.07.2008 №123-ФЗ с изменениями от 10.07.2012 г. в ред.ФЗ №117).

CT-I - Сертификаты соответствия

Огнезащитная обработка материалом "CT-I" в городах:

Саранске и Мордовии: Саранск, Рузаевка, Ковылкино, Комсомольский, Зубова Поляна, Краснослободск, Чамзинка, Ромоданово, Торбеево, Ардатов, Инсар, Луховка, Лямбирь, Явас, Темников, Большие Березники, Атяшево, Ялга, Ельники, Старое Шайгово, Тургенево, Николаевка и др.

Справочно: выдержка СП9 "ОГНЕТУШИТЕЛИ"

Статья 15. Требования безопасности
Приложение В(рекомендуемое)
Использование огнетушителей на автотранспортных средствах (АТС) (в рекомендациях приведены минимальный ранг огнетушителей и их минимально необходимое количество)
В.1 Легковые и грузовые автомобили с допустимой максимальной массой до 3,5 т должны быть оснащены не менее чем одним порошковым, газовым или с зарядом на водной основе огнетушителем с зарядом не менее 2 кг (2 л), предназначенным для использования на АТС и обеспечивающим тушение модельных очагов пожара не менее 0,7А и 21В, а автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей или с допустимой максимальной массой от 3,5 до 7,5 т, — двумя аналогичными огнетушителями.
В.2 АТС для перевозки опасных грузов или с допустимой максимальной массой более 7,5 т оснащаются двумя порошковыми, газовыми или с зарядом на водной основе огнетушителями, каждый из которых должен обеспечивать тушение модельных очагов пожара не менее 2А и 70В. При этом один должен находиться на шасси, а другой — на цистерне или в кузове с грузом.
В.3 Для использования на АТС допускается только огнетушители, прошедшие сертификацию в установленном порядке, конструкция которых выдержала испытание на вибрационную прочность и транспортную тряску по ГОСТ Р 51057. Огнетушители должны сохранять работоспособность в диапазоне температур от минус 30 °С до плюс 50 °С и быть рекомендованы изготовителем для применения на АТС.
В.4 Допуска ется применять на АТС углекислотные (газовые) огнетушители, если они имеют огнетушащую способность по классу пожара В не ниже, чем указанные в 1 и 2. При этом размещение огнетушителей на АТС должно исключать возможность их нагрева свыше плюс 50 °С.
В.5 В качестве заряда в порошковых огнетушителях целесообразно использовать многоцелевые порошковые составы типа АВСЕ.
В.6 АТС, работающие на сжиженном газе, должны быть оснащены огнетушителями, предназначенными для ликвидации пожаров класса С.
В.7 В автобусах и грузовых автомобилях один огнетушитель должен располагаться в кабине, другой в салоне или кузове.
В.8 Передвижные лаборатории, мастерские и другие транспортные средства типа фургона, смонтированного на ав томобильном шасси, должны быть укомплектованы огнетушителями соответствующего типа в зависимости от класса возможного пожара и особенностей смонтированного оборудования.
В.9 На всех автомобилях огнетушители должны располагаться в кабине, в непосредственной близости от водителя или в легкодоступном для него месте. Запрещается хранение огне тушителей в местах, доступ к которым затруднен (багажнике, кузове и др.).
В.10 Огнетушители, размещаемые вне кабины, следует защи щать от воздействия осадков, солнечных лучей и грязи.
В.11 Конструкция кронштейна должна быть надежной, чтобы исключить вероятность выпадения из него огнетушителя при движении автомобиля, столкновении или ударе его о пре пятствие.
В.12 Порошковые огнетушители, установленные на транспортных средствах вне кабины или салона и подвергающиеся воздействию неблагоприятных климатических и физических факторов, должны перезаряжаться не реже одного раза в 12 месяцев, остальные огнетушители — не реже одного раза в 24 месяца.

Самоклеющиеся конструктивные огнезащитные составы для вентиляции на рынке огнезащиты воздуховодов
EI 30, EI 60, FIRESTILL, Файерстил, Фаерстил

Сделано в Artmebius