Огнезащита КомпозиТерм в СаранскеОтгрузки по звонку. Все в наличии

  • Огнезащита ТРЦ и рынков

    Стоимость строительства торговых центров напрямую влияет на ставку аренды. Сэкономить на огнезащите торговых объектов позволяет огнезащитные составы "ComposiTherm"
  • Огнезащита объектов НПЗ

    Огнезащитные составы ComposiTherm идеальны по своим свойствам для применения в условиях нефтеперерабатывающих предприятий
  • Логистические терминалы

    Металлокаркас логистических терминалов требует повышения предела огнестойкости. Огнезащитные составы "КомпозиТерм" - выгодное решение
  • Огнезащита на АЭС

    Огнезащитные покрытия "ComposiTherm" соответствуют самым высоким стандартам, что позволяет применять их на объектах атомной промышленности
См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные материалы "ComposiTherm"

...скидки партнерам, бонусы проектировщикам, гарантии Заказчикам...

узнать о преимуществах

Горьковская Железная Дорога

Горьковская железная дорога  — железнодорожная компания, филиал ОАО «РЖД», управляет железнодорожной инфраструктурой на территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл. Линия Агрыз — Солдатка проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области; станция Сусоловка расположена на территории Вологодской области. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде. Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1971).

Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог.

Общая протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развернутая длина путей — 12 066,4 км

Предпосылкой для появления двух новых магистралей стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу, сортировочной станции и нового локомотивного депо, что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал по сравнению с линией через Ярославль и Буй. Работу новой линии обеспечивали технические возможности реконструированного узла в Горьком.

14 мая 1936 года приказом наркома путей сообщения на территории Горьковского, Кировского и Северного краёв, а также Московской и Ивановской областей была создана новая дорога с административным центром в Горьком. Основой горьковской дороги стали линии Московско-Курской и Северной дорог. Главный ход Москва — Горький-Московский — Киров имел длину 890 км. Длина других крупных участков составляла:

Киров - Котлас — 383 км,

Владимир - Рязань — 200 км,

Ковров - Муром — 112 км.

Общая протяжённость широкой колеи составляла 2059 км, в том числе 326 — двухпутная линия и 117 км узкой колеи. Границами дороги стали: Москва-Товарная, Новки II, Свеча, Котлас, Лянгасово, Киров, Муром II, Окатово.

В 1937 году на станции Горький-Сортировочный начала работать механизированная горка. В 1936—1938 годах были проложены две ведомственные ветки, которые спустя три десятилетия были включены в состав дороги: Сухобезводное - Лапшанга и Ильино - Фролищи.

ComposiTherm - это гарантия качества:нам доверяют ведущие компании

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные материалы "КомпозиТерм" реализуется в городах:

Саранске и Мордовии: Саранск, Рузаевка, Ковылкино, Комсомольский, Зубова Поляна, Краснослободск, Чамзинка, Ромоданово, Торбеево, Ардатов, Инсар, Луховка, Лямбирь, Явас, Темников, Большие Березники, Атяшево, Ялга, Ельники, Старое Шайгово, Тургенево, Николаевка и др.

Справочно: выдержка СП10 "ВНУТРЕННИЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ВОДОПРОВОД"

Глава 2. Технические требования
Таблица 2 — Число пожарных стволов и минимальный расход воды на внутреннее пожаротушение в производственных и складских зданиях

Степень огнестойкости зданий

Категория зданий по пожарной опасности

Число пожарных стволов и минимальный расход воды, л/с, на один пожарный ствол, на внутреннее пожаротушение в производственных и складских зданиях высотой до 50 м и объемом, тыс. м3

от 0,5 до 5 св. 5 до 50 св. 50 до 200 св. 200 до 400 св. 400 до 800
I и II  А, Б, В   2 ? 2,5  2 ? 5   2 ? 5   3 ? 5   4 ? 5
III   В   2 ? 2,5  2 ? 5   2 ? 5  -  -
III   Г, Д  -  2 ? 2,5  2 ? 2,5  -  -
IV и V  В   2 ? 2,5  2 ? 5  -  -  -
IV и V  Г, Д  -  2 ? 2,5      

2) Расход воды и число струй на внутреннее пожаротушение в общественных и производственных зданиях (независимо от категории) высотой свыше 50 м и объемом до 50 000 м3 следует принимать 4 струи по 5 л/с каждая; при большем объеме зданий — 8 струй по 5 л/с каждая.
3) В производственных и складских зданиях, для которых в соответствии c таблицей 2 установлена необходимость устройства внутреннего противопожарного водопровода, минимальный расход воды на внутреннее пожаротушение, определенный по таблице 2, следует увеличивать:при применении элементов каркаса из незащищенных стальных конструкций в зданиях II и IV степеней огнестойкости, а также из цельной или клееной древесины (в том числе подвергнутой огнезащитной обработке) — на 5 л/с:
при применении в ограждающих конструкциях зданий IV степени огнестойкости утеплителей из горючих материалов — на 5 л/с для зданий объемом до 10 тыс. м3, при объеме более 10 тыс. м3 дополнительно на 5 л/с на каждые последующие полные или неполные 100 тыс. м3 объема.
Требования настоящего пункта не распространяются на здания, для которых в соответствии с таблицей 2 внутренний противопожарный водопровод не требуется предусматривать.СП 10.13130.2009Таблица 3 — Расход воды на пожаротушение в зависимости от высоты компактной части струи и диаметра спрыска

Мы - предложим Вам самые выгодные условия сотрудничества

Если Вы работаете в сфере огнезащиты, проектируете объекты промышленного и гражданского назначения, принимаете решение о применении тех или иных материалов - наши предложения для Вас!

Выгодные условия дилерам

  • БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ СКИДКИ: прогрессивная шкала дилерской мотивации, которая не может не заинтересовать!
  • РАСЧЕТЫ И ОБОСНОВАНИЯ: обсчет объектов "под ключ" и все выкладки по экономическому эффекту!
  • ПРОЕКТНАЯ ПОДДЕРЖКА: пересчет проектов под "КомпозиТерм" и проектирование "с чистого листа"!

Проектировщикам - БОНУС

  • БОНУСЫ: благодарим за применение наших материалов!
  • РАСЧЕТЫ И ОБОСНОВАНИЯ: составление конкурентных листов и обоснование выгоды для Заказчика!
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ: субподряд на проектирование разделов огнезащиты, защита проекта на всех уровнях!

Мотивация "ключевиков"

  • ЗВОНИТЕ: мы всегда рады знакомству с Вами!
Сделано в Artmebius