Это крупный логистический проект, реализуемый с 2006 года, расположенный в 30 километрах к югу от Москвы, на пересечении федеральной трассы М-4 «Дон» и А-107 «Бетонка». Комплекс представляет собой складские помещения класса «А», инфраструктурные и инженерные системы которого соответствуют самым высоким мировым стандартам качества.
Среди Аредаторов комплекса – ведущие международные и отечественные бренды: John Deere, GM, Volvo Trucks, Decathlon, Oriola, Hartmann, FM Logistic, Tablogix, Itron Mountain, DHL, Kimberly-Clark, Next, Связной. Сумма вложенных инвестиций на 2014 год составила $400 млн. долларов. Комплекс построен компанией Radius Group на земельном участке Coalco. Компания Coalco принимала участие в 1-ом этапе реализации и вышла из проекта на начальной стадии, дав старт этому успешному логистическому проекту.
Индустриальный парк «Южные Врата» три года подряд (2010-2012 гг.) становился лауреатом престижной премии CRE Moscow Awards в номинации «Лучший складской комплекс в Московской области». В 2013 году комплекс стал обладателем премии CRE Moscow Awards в номинации «Складской комплекс года» и «Сделка года».
«Южные Врата» - первый в России индустриальный парк, сертифицированный по международному стандарту энерго-эффективности и экологической безопасности BREEAM. Фазе №1 был присвоен рейтинг “PASS”, фазе №2 “VERY GOOD”. Коммерческий успех проекта «Южные Врата» и позитивный экспертный прогноз по рынку качественных складов на юге от Москвы создали предпосылки для реализации нового проекта «Южные Врата-2» вблизи с.Вельяминово.
Саранске и Мордовии: Саранск, Рузаевка, Ковылкино, Комсомольский, Зубова Поляна, Краснослободск, Чамзинка, Ромоданово, Торбеево, Ардатов, Инсар, Луховка, Лямбирь, Явас, Темников, Большие Березники, Атяшево, Ялга, Ельники, Старое Шайгово, Тургенево, Николаевка и др.
Глава 3. Перезарядка огнетушителей
8. ОТВ, предназначенные для зарядки в огнетушитель, должны быть герметично упакованы, иметь четкую маркировку и необходимую сопроводительную техническую документацию, а также пройти входной контроль на проверку соответствия их основных эксплуатационных параметров требованиям нормативных документов.
9. ОТВ, не соответствующие по своим параметрам требованиям нормативной и технической документации, не должны применяться для зарядки в огнетушители.
10. Не допускается при перезарядке огнетушителей использовать неизрасходованный остаток ОТВ (после применения огнетушителя) без квалификационной проверки его свойств на соответствие требованиям НТД.
Заряд водных, воздушно-пенных и воздушно-эмульсионных огнетушителей полностью заменяется свежим.
11. Не следует при перезарядке воздушно-пенных и воздушно-эмульсионных огнетушителей применять рабочие растворы пенообразователей, т.к. они имеют малый срок сохранности и высокую коррозионную активность. Огнетушители перезаряжаются специальными многокомпонентными зарядами.
12. Не допускается смешивать порошковые составы различных типов (АВСЕ, ВСЕ, D и т. д.), т.к. это приводит к значительному ухудшению их эксплуатационных свойств, снижению огнетушащей способности и самопроизвольному росту давления в корпусе огнетушителя.
13. Запрещается преобразовывать огнетушители из одного типа в другой.
14. Необходимо использовать только такие составы и в таком количестве, которые указаны в технической документации на данный огнетушитель.
В том случае, если при перезарядке огнетушителя используют ОТВ с другой областью применения, чем рекомендовано в технической документации на огнетушитель (например, вместо порошка типа АВСЕ используют порошок типа ВСЕ или вместо заряда на основе фторсодержащего пенообразователя заливают в огнетушитель заряд на основе углеводородного пенообразователя, или вместо ОТВ одной марки заряжают в огнетушитель ОТВ другой марки или другой фирмы-изготовителя), необходимо провести испытания огнетушителей на соответствие параметров выхода ОТВ и огнетушащей способности требованиям ГОСТ Р 51057 или ГОСТ Р 51017 и при получении положительных результатов внести соответствующие изменения в маркировку огнетушителя, этикетку (или установить новую) и его паспорт. Потребитель должен быть проинформирован о произведенной замене в письменной форме.
15. Запрещается заряжать ОТВ в корпус огнетушителя сверх допустимого значения (особенно газовых, водных, пенных и эмульсионных огнетушителей), т. к. это может привести к его разрушению при наддуве.
16. Неиспользованный заряд хладонового огнетушителя не допускается выпускать в атмосферу; он должен быть собран в герметичную емкость и подвергнут регенерации или утилизации.
17. Заряд водного, воздушно-пенного или воздушно-эмульсионного огнетушителя должен быть собран в специальную емкость, проверен по основным параметрам и в зависимости от полученных результатов должен быть подвергнут процессу регенерации или утилизации.
18. Для создания давления в порошковых и хладоновых огнетушителях необходимо использовать сжатый азот или воздух, прошедший через фильтры и осушитель. Точка росы используемых газов не должна быть выше минус 50 °С.
19. При перезарядке огнетушителя допускается применять только такие газовые баллоны, которые имеют необходимый запас вытесняющего газа и у которых срок следующего гидравлического испытания не ранее чем через 3,5 года.
20. Для зарядки водных, воздушно-пенных и воздушно-эмульсионных огнетушителей должны применяться заряды, имеющие гигиеническое заключение СЭС.
21. О проведенной перезарядке огнетушителя делают соответствующую отметку на корпусе огнетушителя (при помощи этикетки или бирки, прикрепленной к огнетушителю), а также в его паспорте.